A’SHU принял участие в концептуальной ярмарке для женщин в Москве
22–23 ноября A’SHU Premium Brand & Atelier представил коллекцию женской одежды и аксессуаров на концептуальной ярмарке для женщин w_venue в Москве.

Для бренда это стало первым офлайн-форматом в столице и важным шагом к расширению присутствия за пределами родного города.

На корнере A’SHU были представлены:
  • коллекция женской одежды в эстетике quiet luxury и modest fashion;
  • изделия ручной работы;
  • аксессуары и элементы декора;
  • небольшие флористические композиции, дополняющие общее пространство бренда.
Таким образом, гости маркета смогли увидеть A’SHU как семейный бренд в широком смысле: под одним именем были собраны одежда, аксессуары, подарки и предметы для дома, созданные внутри одной семьи. Опыт участия в московском маркете стал важным этапом развития A’SHU Premium Brand & Atelier, и команда бренда планирует продолжать офлайн-активности и дальше.
Made on
Tilda